EN | EL | DE | RU

Corfu Imperial Процедуры Для Лица

 

OLIGO SKIN PROTECT, 55’/110€
Детоксикация, восстановление баланса, предупреждение старения. Совершенная антиоксидантная процедура обеспечивает мгновенное увлажнение и восстанавливает баланс, насыщая кислородом клетки кожи. Исключительное использование продукции Oligo с обогащённой формулой, включающей такие компоненты, как водоросли и хлорелла, гарантирует Вам чистую кожу, защищённую от воздействия окружающей среды.


ГЛУБОКАЯ ОЧИСТКА ЛИЦА, 90’/110€
Эта трехстадийная процедура для ухода за кожей лица обеспечивает эффективную подзарядку кожи лица энергией и возвращает блеск утомленной, тусклой и безжизненной коже лица. Подходит для всех типов кожи, используется специальный скраб для удаления мертвых поверхностных клеток и маска для удаления загрязнений. Дайте возможность активным ингредиентам маски возродить кожу Вашего лица в то время, когда вы будете наслаждаться расслабляющей процедурой для рук. Заключительный расслабляющий массаж лица с использованием эфирных масел оживляет и питает кожу, тогда как специальный увлажняющий крем гидратирует ткани, оставляя кожу мягкой и сияющей. Последовательность процедур включает в себя придание формы бровям.


AGE DEFEND, 50’/115€
Против старения, подтягивание, повышение тонуса. Испытайте чувство настоящего возрождения лица с этой комплексной процедурой против старения, которая тонизирует и подтягивает кожу. Процедура повышает эластичность кожи с помощью эфирных масел и минералов в сочетании с массажем. Зрелая кожа по достоинству оценит экстракт мексиканского корня дикого ямса и комплекс витаминов А и Е, которые обеспечивают абсолютную защиту от воздействия окружающей среды и дарят сияние молодости на клеточном уровне.


ГАРМОНИЯ ЛИЦА PAYOT 60'/110€
Эта восхитительная процедура по уходу за лицом – настоящий рай покоя и гармонии. Процедура предназначена для особо чувствительной кожи. Начинается с расслабляющего массажа головы для снятия напряжения и стресса. Затем следует моделирование контуров лица при помощи 42 массажных движений, разработанных д-ром Payot, которое мгновенно тонизирует кожу и восстанавливает её эластичность. Завершается процедура нанесением маски для лица Jeunesse Payot, которая полностью обновляет кожу лица.


КОРРЕКЦИЯ МОРЩИН PAYOT 90'/130€
Комплексная процедура для продления молодости и поддержания упругости кожи. Разглаживает тонкие линии и морщины на лице, одновременно повышая процессы обновления и активности клеток. дарит свежесть и мгновенно улучшает внешний вид, делая более сияющей кожу лица.
 

ЭКСПРЕСС-ПРОЦЕДУРА «СИЯНИЕ» PAYOT 30'/60€
Специальная процедура для достижения моментального сияния и омоложения кожи лица с помощью маски Reveil Eclat, которая обеспечит Вашей коже яркость и окажет тонизирующее действие. Процедура заканчивается наложением компресса на глаза, который снимает усталость век.
 

 
 

Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 26610 88400


Совместите бронирование номера со Спа процедурами!

Забронируйте свое размещение online и получите 30% скидку на Спа процедуры "Эликсир Императорских Садов", "Эликсир По Старинным Рецептам", "Age Defend" & "Oligo Skin Protect". Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с Elixir Beauty Spa: +30 26610 88400 или отправьте e-mail в отдел бронирования: reservations.ci@grecotel.com





Советуем!


Античный Дух Эликсир

Похудение, укрепление тонуса кожи, борьба с целлюлитом и излишним весом, восстановление, ускорение метаболических процессов.
 


Гармония Тела Payot

Эта превосходная гармонизирующая процедура осторожно удаляет мертвые клетки с поверхности кожи, что дает питательным веществам возможность проникнуть в ее глубокие слои, после чего кожа становится мягкой, плотной, эластичной и шелковистой.


 


Горячий Шоколад

Уникальная питательная и снижающая напряжение процедура для лица и тела с использованием шоколада, для стимуляции и повышения жизненной энергии от головы до кончиков пальцев ног. Вещества, входящие в состав шоколада, являющиеся антидотом преждевременному или ускоренному старению, оставляют кожу гладкой и наполненной питательными веществами.
 

CORFU IMPERIAL
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


PO Box 130, GR-49083,
Tzavros - Kommeno Corfu, Greece
Тел. +30 26610 88400
reservations.ci@grecotel.com
[+] КАРТА & СХЕМА ПРОЕЗДА
 

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2016
(Подробнее )

EN | EL | DE | RU

Corfu Imperial Face Treatment


DEEP CLEANSING FACIAL 90’/110€
For a powerful skin recharge, this facial with a three-step treatment will bring back the glow to tired, dull and lifeless complexions. Suitable for all skin types, featuring a special steamand scrub treatment to remove dead surface cells and a mask to draw out impurities. Let the active ingredients of the mask work, whilst you enjoy a relaxing hand treatment by our therapist. Finally, a special moisturizing cream hydrates tissues, leaving skin soft and radiant. Free eyebrow shaping is included in this treatment.


PAYOT FACE HARMONY 60'/110€
A complete treatment for harmony and relaxation, to combat stress and achieve balance. The treatment starts with scalp massage for relaxation and effective release of tension and stress. It is followed by Face Modeling with 42 massage movements by Dr PAYOT to instantly tone the skin and restore its elasticity. The treatment is completed with the application of a moisturizing face mask to restore the skins natural moisture level and provide a healthy lowing complexion.
 

PAYOT DEEP COLLAGEN 60'/120€
Ideal for all skin types, this treatment offers deep moisturizing that will leave your skin radiant. A special 42-movement modeling massage tones face, neck, and cleavage. the treatment ends with application of a special payot collagen mask that hydrates skin, plumping up tissues and erasing fine lines for a fresh, luminous complexion.
 

PAYOT WRINKLES CORRECTIVE RITUAL 90'/130€
A complete therapy to prolong the youth and firm the skin. Corrects the fine expression wrinkles while rejuvenates and energizes skin cells. For immediate freshness and maintenance while enriches skin glow.
 

PAYOT EXPRESS RADIANCE TREATMENT 30'/60€
Special therapy with mask reveil Eclat for toning and a healthy glow. the treatment is completed with the application of special cotton patches on the area of the eyes for the elimination of fatigue.
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 26610 88400


Combine your booking with Spa therapies!

Book your room online by 31st March & Save up to 30% on the "Imperial Garden Elixir" & "Ancient Spirit Elixir" treatments. For more information please contact the Elixir Beauty Spa: +30 26610 88400 or email: reservations.ci@grecotel.com



 
Must Try


Ancient Spirit Elixir

Slimming, body toning and revitalisation, anti-stress, combats insomnia, dehydration, suitable for sunburn.
 


Payot Body Harmony

This wonderful harmonizing face and body treatment gently sloughs off dead cells from the skin’s surface allowing nutrients to penetrate deep into its layers, leaving skin soft, firm, supple, and silky to the touch.



 


Hot Chocolate

A unique nourishing, stress-reducing body and facial treatment performed with chocolate to invigorate and revitalize you from head to toe. The substance of chocolate as an antidote for premature or accelerating ageing leaves your skin smooth and replenished.
 
 

CORFU IMPERIAL
GRECOTEL EXCLUSIVE RESORT


PO Box 130, GR - 49083,
Tzavros - Kommeno Corfu, Greece
Tel. +30 26610 88400
reservations.ci@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP
 

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(View more)