РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

mon-repos-mediterranean-restaurant-corfu-imperial-hotel
corfu-imperial-fine-dining-mon-repos
restaurant-mon-repos-corfu-imperial

MON REPOS

СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ КУХНЯ


Ресторан получил свое название по имени утопающего в зелени колониального поместья, расположенного за пределами города Корфу. Неоклассический интерьер в светлых тонах со слегка потертым напольным покрытием соответствуют духу заведения. В интерьере ресторана присутствуют характерные предметы в античном стиле и курируемые коллекции произведений искусства. У входа индивидуально расставленные станции шведского стола демонстрируют богатство Средиземноморской кухни. Выйдите в зеленое патио, чтобы насладиться видом на бескрайнее море.

ЧАСЫ РАБОТЫ
Завтрак: 07:15 - 11:00, Ужин: 18.30 - 21.30

“ЗАВТРАК ДОСТОЙНЫЙ КОРОЛЕЙ”
Отели компании Grecotel славятся радушным гостеприимством и щедрым королевским завтраком. В отеле Corfu Imperial на завтрак вас ожидает настоящее пиршество вкуса - великолепный шведский стол с огромным выбором свежих сезонных фруктов, свежеиспеченного хлеба, сыра, йогуртов, других молочных продуктов, мясных блюд, хлопьев, орехов, домашнего мармелада, меда и других, в основном органических и местных продуктов.

В июне вдоволь наслаждайтесь ароматными абрикосами и вишнями, а в сентябре сладким виноградом и инжиром. Мы предлагаем домашнюю копченую нарезку и необыкновенно вкусные блюда из яиц, намного превосходящие по вкусу обычный омлет.

Дымящаяся яичница болтунья по-критски со спелыми помидорами и свежим орегано, собранным в нашем саду и необыкновенная версия блюда яиц Бенедикт с копченым лососем или беконом и яйца пашот с пюре из артишока, сбрызнутые трюфельным маслом разжигают аппетит. Божественно вкусно!
aristos-restaurants-dining-corfu-imperial-hotel

ARISTOS

ИЗЫСКАННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ


Ресторан a la carte Aristos, назван в честь судового магната Аристотеля Онассиса, чей личный остров Скорпиос находится неподалеку. Мы с восторгом сообщаем, что в этом году кухней будет руководить именитый шеф-повар Танос Фескос. Изысканные блюда шеф-повара подарят нашим гостям огромное удовольствие и невероятные вкусовые ощущения. Танос Фескос работал в качестве су-шефа в ресторане Hytra в Афинах, а ранее шефом-кондитером и шеф-поваром по закускам в отмеченном тремя мишленовскими звездами известном ресторане Копенгагена Geranium. Основываясь на эпикурейском эстетизме шеф-повар создает свои гастрономические шедевры, представляя новое великолепное меню. Элегантный декор, безупречное обслуживание и самое богатое авторское меню в Греции не оставит равнодушными даже самых искушенных гурманов. Винная карта отличается поистине королевским разнообразием.

  • Меню ресторана 2018 создано,  отмеченным звездой Мишлен шеф-поваром Thanos Feskos
  • Высококлассный гурмэ-ресторан получил получил престижную награду Best Restaurant FNL Star Awards 2017

ЧАСЫ РАБОТЫ (НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАНИЕ)
С ЗАХОДА СОЛНЦА ДО ПОЛУНОЧИ, 19:00-23:00
corfu-imperial-yali-seaside-restaurant-greece

YALI SEAFOOD

ПРИБРЕЖНЫЙ РЕСТОРАН


Насладитесь изысканным гурмэ-ужином под открытым небом в прибрежном ресторане морской кухни Yali. Восхитительные блюда из свежевыловленной рыбы и морепродуктов, ласкающий слух шум морского бриза и великолепный панорамный вид на бескрайнее лазурное море и мерцающее огоньками побережье придадут вашему вечеру особое очарование.

Сочные дары моря подаются прямо на пляже в яркий солнечный день или в лучах мерцающей луны. Вас ожидают потрясающие гастрономические впечатления в несравненном ресторане морской кухни!

Ресторан Yali приглашает послушать живую музыку саксофона вечером раз в неделю
Забронируйте столик на ужин или насладитесь освежающим коктейлем...
Расслабьтесь и погрузитесь в бархатную волшебную музыку, любуясь великолепным видом на бескрайнее синее море и мерцающее огоньками побережье.

Абсолютный вкус
Причальте с шиком! К вашим услугам удобное место для швартовки и прямой доступ к сенсационному ресторану Yali, где вас ожидает особый обед или ужин.

ЧАСЫ РАБОТЫ (НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАНИЕ)
Обед: 12.00 - 17.00, Ужин: 19:30 - 23:00
nafsika-restaurant-corfu-imperial-greece

NAFSIKA BY THE POOL

ПРОХЛАДНЫЙ ОАЗИС У БАССЕЙНА


В стильном ресторане и баре с потрясающим видом на бескрайнее море подают утренний кофе, легкие закуски и обеды в течение дня. Пусть посещение этого привлекательного места станет для вас неким ритуалом!

ЧАСЫ РАБОТЫ
Бар у бассейна: 10.00-01.30, Обед: 12.00-17.00
gastronomy-corfu-imperial-hotel-trattoria-

TRATTORIA & ВИННЫЙ БАР

КЛАССИЧЕСКАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ


Классическая итальянская кухня с ярко выраженным характером и богатым вкусом. В искусном сочетании деревенского стиля, современных идей и изысканности кроется секрет уютной атмосферы винного бара и траттории. Винный бар предлагает богатый выбор вин и сыров, мясной нарезки и других закусок, внутри и снаружи. Что может быть приятнее неторопливого смакования ароматного вина тихим летним вечером?

ЧАСЫ РАБОТЫ (Открыт с июля по сентябрь)
Обед: 12:00-17:00, Ужин: 19:30-23:00
corfu-imperial-gelateria

GELATERIA

ТРАДИЦИОННОЕ МОРОЖЕНОЕ


Натуральное мороженое с разнообразной палитрой вкусов и освежающие фруктовые граниты на морском берегу! К восторгу сладкоежек вкусное итальянское мороженое с традиционными и новомодными вкусами можно попробовать в кафе-джелатерия.

ЧАСЫ РАБОТЫ (Открыт с июля по сентябрь)
Мороженое Джелато: 12:00-21:00

kumquat-corfu-fine-dining-options-

KUMQUAT

РЕСТОРАН АЗИАТСКОЙ И ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ ФЬЮЖН КУХНИ


Совершите уникальное путешествие в мир невероятных вкусовых ощущений двух континентов. Кулинарные традиции Азии и Нового Света соединились вместе в колоритный микс. Отведайте инновационные блюда традиционной китайской кухни с латиноамериканским или мексиканскими веяниями в эксклюзивном ресторане Kumquat. Фьюжн кухня – соблазнительно!

ЧАСЫ РАБОТЫ (НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАНИЕ)
Ужин: 19:30-23:00
bars-corfu-imperial-hotel-greece-
bars-corfu-imperial-resort
corfu-imperial-hotel-bars
seafront-bar-corfu-imperial
sea-view-bar-corfu-imperial

БАРЫ

НОВЫЙ БАР ALKINOOS (ЛОББИ-БАР)

В оживленной атмосфере уютного лаунж-бара отеля Corfu Imperial предлагают авторские коктейли, освежающие и горячие напитки. Для многих гостей приятный вечер начинается со вкусного авторского коктейля на фоне восхитительного заката солнца под звуки чарующей музыки в лобби-баре Alkinoos. Отличный выбор закусок и легких блюд предлагается до раннего вечера.
Часы работы: Весь день

НОВЫЙ ВИННЫЙ БАР И ТРАТТОРИЯ

Винный бар предлагает богатый выбор вин, сыров, мясной нарезки и других закусок, внутри и снаружи. Что может быть приятнее неторопливого смакования ароматного вина тихим летним вечером? Часы работы: (С июля по сентябрь) Обед 12.30-17.00, Ужин 20.00-23.30

БАР НА ПЛЯЖЕ YALI

С утра до вечера к вашим услугам прохладительные напитки и закуски в тени вашего зонтика или в баре на пляже. Часы работы: 10.00-23.00

БАР У БАССЕЙНА NAFSIKA

Ароматный утренний кофе, аппетитные закуски и обеды предлагают в непринужденной атмосфере бара у бассейна Nafsika. Часы работы: 10.00-18:00

КОКТЕЙЛЬ-БАР НА ТЕРРАСЕ ODYSSEUS

Гостиные зоны, расположенные у бассейна приглашают расслабиться в уютной прохладе, созерцая волшебный закат или насладиться легкими закусками и экзотическими коктейлями под звуки живой музыки. Часы работы: 18:00 - 01:30
steak-sushi-a-la-carte-restaurant-corfu-imperial
steak-and-sushi-corfu-imperial

EVA PALACE - STEAK & SUSHI

РЕСТОРАН A LA CARTE


Изысканные суши из свежевыловленной рыбы и лучшие сочные стейки, приготовленные на керамическом гриле, придутся по нраву даже самым изысканным гурманам.

ЧАСЫ РАБОТЫ (НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАНИЕ)
Ужин: 19:00-23:00
la-contessa-restaurant-gastronomy-corfu-imperial-resort

EVA PALACE - LA CONTESSA

Классическая утонченность средиземноморского стиля и изысканный ужин на открытом воздухе у изумительного бассейна с вечерней подсветкой.

ЧАСЫ РАБОТЫ (НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАНИЕ)
Ужин: 19:00-23:00
il-gattopardo-restaurant-corfu-imperial-hotel

DAPHNILA BAY - IL GATTOPARDO

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ РЕСТОРАН A LA CARTE


Ресторан a la carte Il Gattopardo предлагает широкий выбор дегустационных сетов. Изысканные средиземноморские деликатесы подаются на просторной веранде лобби отеля с потрясающим видом на Ионическое море. Насладитесь исконно итальянскими блюдами и безупречным обслуживанием.

ЧАСЫ РАБОТЫ (НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАНИЕ)
Ужин: 19:00-23:00
giardini-di-olivo-restaurant-corfu-imperial-resort

DAPHNILA BAY - GIARDINI DI OLIVO

ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН A LA CARTE


Ощутите атмосферу солнечной Италии, отведав изысканные блюда исконно итальянской кухни из меню a la carte под звуки живой умиротворяющей музыки. Насладитесь потрясающим видом на бескрайнюю гладь лазурного моря, потягивая ароматный утренний кофе эспрессо на просторной террасе прибрежного ресторана.

ЧАСЫ РАБОТЫ (НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАНИЕ)
Завтрак: 08:00-10:30 (Шведский стол), Обед: 12:30-14:30 (Шведский стол), Ужин: 19:00-22:00.
tavernaki-greek-restaurant-corfu-imperial-hotel
seafront-tavernaki-corfu-imperial
tavernaki-corfu-imperial-restaurant

DAPHNILA BAY - TAVERNAKI

ГРЕЧЕСКИЙ A LA CARTE RESTAURANT


Ощутите атмосферу гостеприимной Греции в традиционной таверне. Здесь подают традиционные закуски (мезе) и анисовую водку (узо) с теплым хлебом, щедро приправленным оливковым маслом и орегано. Расслабьтесь и насладитесь традиционными греческими блюдами и безупречным обслуживанием!

ЧАСЫ РАБОТЫ (НЕОБХОДИМО БРОНИРОВАНИЕ)
Обед: 12:30-15:30, Ужин: 19:00-22:30. Работает в определенные дни и в зависимости от погодных условий.
special-dining-danilia-corfu-imperial

ДАНИЛИЯ - НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ

Восхитительный природный ландшафт и естественные декорации деревни Данилия - точной копии традиционной корфиотской деревни, идеально подходят для проведения частных мероприятий в традиционном греческом стиле. Утопающая в густой зелени частная деревня подарит вам незабываемые гастрономические ощущения. Не упустите возможность отведать богатое разнообразие сезонных блюд традиционной критской кухни, приготовленных из свежих, органических продуктов с фермы.

Блюда традиционной корфиотской кухни можно попробовать в кафе “Kafeneion”. Не пропустите! (Открыт с июля по сентябрь)
special-dining-corfu-imperial-hotel

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Что может быть лучше, чем празднование особых моментов на фоне великолепного заката на острове Корфу?

Согласно вашим предпочтениям создайте свой вариант ужина, приготовленного и сервированного в выбранном вами месте. От коктейлей на закате, частного ужина на пляже или особого праздника...

Специальные Заказы
Отель Corfu Imperial предлагает широкий выбор вкусных блюд и полезных блюд. Специально для вас наши кулинарные эксперты разработают персонализированное меню здорового питания. Пожалуйста, сообщите нам заранее о ваших предпочтениях.

Наши шеф-повара с удовольствием приготовят блюда по специальному заказу, согласно вашим предпочтениям.Международные деликатесы могут быть доставлены специально для вас, если вы сообщите о ваших предпочтениях заранее. Мы поможем создать меню здорового питания и приготовить специальные корзинки для обедов.

ВНИМАНИЕ: Заранее сообщите персоналу отеля, если у вас имеется какая-либо пищевая аллергия или непереносимость. В блюдах нашего меню могут присутствовать следы аллергенных веществ.
corfu-imperial-useful-information

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФОРМА ОДЕЖДЫ

В дневное время: Повседневная форма одежды на завтрак и обед. Необходимо носить обувь в ресторанах и барах все время.
В вечернее время: Нарядно-повседневная форма одежды. Купальные костюмы и шорты не приветствуются в вечернее время. Во всех ресторанах и барах мужчинам следует носить длинные брюки и рубашки с рукавами (короткими или длинными).

ВНИМАНИЕ

Рестораны работают в зависимости от загруженности и погодных условий.
Заранее сообщите персоналу отеля, если у вас имеется какая-либо пищевая аллергия или непереносимость. В блюдах нашего меню могут присутствовать следы аллергенных веществ.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

RESTAURANTS & BARS

mon-repos-mediterranean-restaurant-corfu-imperial-hotel
corfu-imperial-fine-dining-mon-repos
restaurant-mon-repos-corfu-imperial

MON REPOS

MEDITERRANEAN ALL DAY DINING


“Mon repos” references the verdant colonial estate of the same name outside Corfu with its light and airy palette with neoclassical details and rich, slightly worn floor finishes. Individual buffet stations display a bountiful Mediterranean spread at the entrance of the space. Woven throughout and integrated into the architecture of the space are artful displays of antiquities and curated collections. Move out to the lush patio to enjoy the expansive views of the sea.

OPERATING HOURS
Breakfast: 07.30-10.30, Lunch: 12.30-14.30, Dinner: 18.30-21.30

“BREAKFAST CONCEPT”
Grecotel is famous for its lavish breakfast spreads—proof that all guests are treated like royals. And the selection at the Corfu Imperial is truly worthy of empire, a mouth-watering buffet laden with an array of fresh fruit in season, just-baked breads, cheeses, yogurts, and other dairy, breakfast meats, cereals and muesli, nuts, homemade marmalades, honey and more—mostly organic and locally-sourced. It is the ultimate breakfast buffet selection.

Seasonal isn’t just a keyword: visit us in September and you might not find your favorite foods from June as grapes and figs take the place of apricots and cherries. Only the freshest ingredients and the finest make the cut—literally, as we slice our home-cured meats on the plate just for you. But the real piece de resistance is the menu of made-to-order egg dishes that goes beyond feather-light omelets—and yes, we serve those too.

These selections are truly divine, from a farmhouse-style Cretan scramble with vine-ripened tomatoes and oregano picked from our kitchen garden to an extraordinary version of eggs benedict with smoked salmon or bacon and poached eggs drizzled with truffle oil served with artichoke puree. Yum!
aristos-restaurants-dining-corfu-imperial-hotel

ARISTOS

FRENCH FINE DINING

“Aristos” a la carte restaurant was named after Greek shipping tycoon Aristotle Onassis whose private island ‘Scorpios’ is nearby. We are genuinely excited as chef Thanos Feskos brings this year his award-winning cuisine to Aristos. Gastronomically speaking, chef Thanos Feskos aspires to delectably treat your taste buds with his concoctions. Chef Feskos worked as sous-chef at the Hytra restaurant in Athens while he previously served as Pastry chef and head of snacks at the notorious Three-Michelin-Starred Geranium restaurant in Copenhagen. Food is all about engaging senses and merging tastes and this is the culinary modus operandi of Thanos who your guide to the brand-new carte will humbly be. The Aristos signature dishes form one of the most lavish menus in Greece that you will have the opportunity to enjoy in a refined décor combined with our outstanding service and an individual wine list.


  • 2018 Menu created by Michelin-starred chef Thanos Feskos
  • Recipient of Best Restaurant FNL Star Awards 2017

ΟPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Sunset to Midnight, 19.30-23.30
corfu-imperial-yali-seaside-restaurant-greece

YALI SEAFOOD

WATERFRONT RESTAURANT

The Yali Seafood Restaurant at the Corfu Imperial is only a deck above the clear azure water. Its vast panoramic views of the island are unique in a restaurant… you can see the glimmering lights of the town in the horizon. Join in on the finest gourmet dining al fresco where you can delight in the fresh catch of the day while snuggling your feet into the refreshing sand.

Les fruits de mer are here on your private beach under the sunshine of a bright summer’s day or the twinkling moonlight at night. The Yali, the ultimate in chic sea dining day or night.

Live Saxophone Melodies one evening per week
Reserve a table for Dinner or enjoy a refreshing Cocktail...
Indulge in the magnificent views of the blue sea and flickering coastline accompanied by the velvet notes of the Saxophone, for ultimate relaxation and enjoyment.

Ultimate dining
Arrive in style. Mooring, berthing and tender access is now available to bring you directly to the sensational Yali Restaurant for a special lunch or dinner.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Beach Bar: 10.00-18.00, Lunch: 12.00 - 17.00, Dinner: 19.30-22.30
nafsika-restaurant-corfu-imperial-greece

NAFSIKA BY THE POOL

A VIBRANT POOLSIDE ALL DAY EXPERIENCE

The stylish pool restaurant and bar with the seemingly endless sea views provide private spots for morning coffee, all-day snacks, relaxing lunches or simply watching the world go by, with toes dangling in the cooling water.

OPERATING HOURS
Pool Bar: 10.00-24.00, Lunch: 12.30-17.00, Dinner: 20.00-23.30
gastronomy-corfu-imperial-hotel-trattoria-

TRATTORIA & WINE BAR

CASUAL ITALIAN DINING

The trattoria elevates casual Italian dining with a mix of rich, warm finishes and a variety of culinary experiences. A mix of rustic and refined, the wine bar invites guests to explore a mix of wine, cheese, charcuterie and more both indoors and out. An elevated, but relaxed tasting experience.

OPERATING HOURS (Operating from July till September)
Lunch: 13.00-18.00, Dinner: 20.00-23.30
corfu-imperial-gelateria

GELATERIA

TRADITIONAL ICE-CREAM

Signature fresh ice cream flavors and fruit "granitas" on the waterfront! With a mix of traditional details and vibrant modern accents, the gelateria invites guests in to satisfy the sweet tooth.

OPERATING HOURS (Operating from July till September)
Gelatos: 10.30-18.00

kumquat-corfu-fine-dining-options-

KUMQUAT

ASIAN & LATIN AMERICAN FUSION RESTAURANT

Fusion food in this exclusive restaurant dazzles the palates of fine diners with an entirely new and flavourful experience. At Kumquat, we’ve curated a special collection that celebrates the love of combining Asian food with flavors of “the New World”. Taste innovative dishes blending traditional Chinese cuisine with a Latin American or a Mexican twist. Surprise your palate with unique flavor pairings inspired by trips to two continents. Irresistible!

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Dinner: 20.00-23.30
bars-corfu-imperial-hotel-greece-
bars-corfu-imperial-resort
corfu-imperial-hotel-bars
seafront-bar-corfu-imperial
sea-view-bar-corfu-imperial

BARS

NEW ALKINOOS BAR (LOBBY BAR)
A place to meet and enjoy cocktails, refreshing long drinks and hot beverages served in the lively Corfu bar area or at the peaceful lounges. For many guests, the evening begins at the Alkinoos Lobby Bar, for enjoying the glorious sunset while sipping creative cocktails. Lounge music complements the relaxed mood, while a selection of snacks and light meals is offered till the early hours. Operating hours: All day

NEW WINE BAR BY TRATTORIA
The wine bar invites guests to explore a mix of wine, cheese, charcuterie and more both indoors and out. Operating hours (Operating from July till September): Lunch 12.30-17.00, Dinner 20.00-23.30

YALI BEACH BAR
From morning to evening, enjoy a refreshing drink or snack at the Beach Bar or under the shade of your umbrella. Operating hours: 10.00-23.00

NAFSIKA POOL BAR
For morning coffee, all-day snacks, relaxing lunches, pop in to Nafsika Pool Brasserie. Operating hours: 10.00-18:00

ODYSSEUS COCKTAIL TERRACE
Whether watching the sunset or just sheltering in the shade, our lounge areas situated by the swimming pool is a place where you can relax enjoying live music and the beautiful moments whilst drinking a cocktail or lounging with a light snack. Operating hours: 18:00 - 01:30
steak-sushi-a-la-carte-restaurant-corfu-imperial
steak-and-sushi-corfu-imperial

EVA PALACE - STEAK & SUSHI

A LA CARTE RESTAURANT

Skillfully rolled sushi flavours using the freshest catch of the day pair with the finest steaks that money can buy.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Dinner: 19:00-23:00
la-contessa-restaurant-gastronomy-corfu-imperial-resort

EVA PALACE - LA CONTESSA

Mediterranean style classical sophistication and al fresco dining by the illuminated pool.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Dinner: 19:00-23:00
il-gattopardo-restaurant-corfu-imperial-hotel

DAPHNILA BAY - IL GATTOPARDO

MEDITERRANEAN A LA CARTE RESTAURANT

An a la carte restaurant ideally located at the veranda of the Lobby and offering a selection of degustation Menu. Fine Dining in “Il Gattopardo” is an experience accompanied by exceptional service in outstanding scenery.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Dinner: 19:00-23:00
giardini-di-olivo-restaurant-corfu-imperial-resort

DAPHNILA BAY - GIARDINI DI OLIVO

ITALIAN A LA CARTE RESTAURANT

At the Beach Area, an Italian Restaurant, with a refined atmosphere exquisite à la carte menu of authentic Italian cuisine. Enjoy the stunning views of the endless blue, while you are having your morning espresso. Allow live Entertainment or relaxing music to soothe you while enjoying delicious Italian flavors.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Breakfast: 08:00-10:30 (Buffet), Lunch: 12:30-14:30 (Buffet), Dinner: 19:00-22:00
tavernaki-greek-restaurant-corfu-imperial-hotel
seafront-tavernaki-corfu-imperial
tavernaki-corfu-imperial-restaurant

DAPHNILA BAY - TAVERNAKI

GREEK A LA CARTE RESTAURANT

It is all Greek to you, in this contemporary style “Tavernaki”. It’s meze & Ouzo time with warm bread, olive oil and oregano. Here, the food is authentic and with delicious unique traditions and exceptional service, just enjoy and relax.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Lunch: 12:30-15:30, Dinner: 19:00-22:30 (Selected days and weather permitted)
special-dining-danilia-corfu-imperial

DANILIA CULINARY EXPERIENCE

Danilia is a unique replica of a traditional Corfiot village, the perfect setting for your next celebration. Authentic, colourful and private this picture perfect village nestled in the verdant greenery of Corfu, offers a unique culinary experience. There, you will taste the very best of traditional Cretan cuisine.  Only fresh, organic farm produce is used in the menu and the preparation is done entirely in the village’s kitchens.

Don’t miss the “Kafeneion” Traditional cafe (Operating from June till September).
special-dining-corfu-imperial-hotel

SPECIAL DINING

What better place to celebrate special moments at private functions watching the best sunset in Corfu?

Create and customise your own dining experience, prepared and served in a location of your choice. From sunset cocktails to a private dining by the beach or a special celebration…

Special Requests
Corfu Imperial offers a wide selection of dishes with thoughtfully crafted menus from the hotel’s expert culinary team. We are pleased to offer delicious, healthy dining options and can accommodate any special requests you may have. Please inform us in advance.

Our chefs will be happy to assist you with any special meal requirements:
- International delicacies can be specially imported for you, just let us know in advance
- Healthy diets can be created and special lunch baskets prepared

NOTE: Please inform the hotel staff in advance of any allergies or intolerances you may have. Our menu might contain traces of allergenic substances.
corfu-imperial-useful-information

USEFUL INFORMATION

DRESS CODE
Daytime: Resort Casual. Cover‐ups are required for breakfast and lunch. Footwear is required in restaurants and bars at all times.
Evening: Smart Casual. No beachwear or shorts in the evening. Gentlemen – long trousers and shirts with sleeves (short or long) are required in all restaurants and bars.

NOTE
Restaurants are subject to availability and weather conditions.
Please inform the hotel staff in advance of any allergies or intolerances you may have. Our menu might contain traces of allergenic substances.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.